Таинственный Krug (часть 1 — начало)

Stas Medvedev
6 min readNov 2, 2017

21 октября, в международный день Шампанского мне посчастливилось стать участником исключительного события, о котором я уверен мечтают многие ценители Шампанского — вертикальной дегустации винтажных (или миллезимных) шампанских легендарного дома Krug.

С Krug у меня своя личная история. Этот бренд всегда был у меня на слуху, даже когда я еще толком не увлекался винами. Такое название шампанского мне казалось каким-то странным. Совсем не французское звучание, сомнительные ассоциации с криминальным шансоном и отпугивающая высокая стоимость. Уже когда я неплохо ориентировался в винах и познакомился с другими именитыми шампанскими, я к своему стыду все так еще и не попробовал “Кружок”, как его порой ласково называют профессионалы. Вот все как-то не доводилось. Однажды, совершенно случайно в ходе одного застолья меня угостили винтажным Krug 2002. Такая спонтанная встреча с давно вожделенным Крюгом меня застигла абсолютно врасплох. Я помню как меня тогда поразило словно ударом молнии! К тому времени у меня был уже приличный дегустационный опыт, но это были совершенно новые для меня ощущения. Волшебный эликсир меня мгновенно околдовал, и я влюбился в Krug с первого глотка. Сейчас вспоминая наше первое знакомство, я…

--

--

Stas Medvedev

I learn to be a better writer. I write what I am passionate about: life, people, physical and mental health.